Компания Suzuki увеличила объем продаж за три квартала 2014 года

way_of_life21 копия

Бренд Suzuki подвел итоги финансовой деятельности за три квартала прошедшего года. Отмечен рост равный 4% в автомобильном сегменте. Что же касается совокупного объема продаж, он вырос на 3,2% и составил 2 143 млрд иен (19,6 млрд. долларов США). Если рассматривать показатели прибыли от основной деятельности Suzuki, то ее прирост составил 3,5% – 144, 4 млрд иен (1,32 млрд долларов США). Во многом положительным показателям поспособствовала деятельность бренда в Индии.

Чистая прибыль снизилась на 3,1%, а совокупная выручка оказалась такой же, как и в 2013 году – 79,9 млрд иен (733 млн долларов США).

В отличие от продаж на японском автомобильном рынке, показатели зарубежных продаж продемонстрировали положительную динамику и стали равны 1 369 млрд иен (12,5 млрд долларов). Это на 5,5% больше, чем в 2013 году.

Продажи мотоциклов снизились на 6,5%, на данные повлияло снижение продаж мотоциклов на рынках Азии.

Операционная прибыль на родном рынке снизилась до 94,5 млрд иен, на других рынках Азии – до 42,4 млрд иен. В Европе операционный убыток составил 2,4 млрд иен.

На следующий финансовый год Suzuki проведет реформу всех сегментов бизнеса, чтобы увеличить прогнозируемые показатели.

Справочная информация по курсам валют:

1 доллар США – 109 иен