Suzuki анонсирует планы на 2016 год

2015 год стал для компании Suzuki весьма результативным - компания реализовала на отечественном рынке 6 540 автомобилей. Прославленный кроссовер Grand Vitara стал флагманом продаж японского автоконцерна с долей в 32%. Доля продаж нового кроссовера Vitara составила 25% меьше чем за полгода. Кроссовер SX4 также вошёл в число самых популярных моделей марки с долей в 22%.

Несмотря на тяжелые для автоотрасли условия в России, Suzuki продолжает воплощать свои планы в жизнь. «Мы твёрдо верим в потенциал российского автомобильного рынка и считаем, что сложности, с которыми сталкивается экономика России на данный момент, не могут продолжаться вечно. Мы надеемся, что экономическая ситуация в России постепенно стабилизируется, что положительно скажется и на динамике продаж, поэтому наш офис будет работать в штатном режиме. На данный момент мы готовимся к старту продаж двух новых моделей: турбированной версии Vitara в марте и обновлённого кроссовера SX4 в сентябре», – комментирует генеральный директор Suzuki в России Кеичи Сумида.

Suzuki продолжит делать ставку на развитие SUV–сегмента. В 2016 году компания планирует как минимум удержать рост реализации автомобилей прошедшего года. «Мы считаем, что флагманом продаж в 2016 году будет наш новый кроссовер Vitara, который имеет все шансы стать одним из лучших автомобилей в своём сегменте», – говорит Кеичи Сумида.

Компания Suzuki также планирует расширить свою дилерскую сеть: ожидаются открытия салонов в Пензе, Воронеже и Белгороде. В настоящий момент дилерская сеть Suzuki насчитывает 54 шоу-рума в 38 городах и охватывает практически всю территорию страны – от Калининграда до Камчатки.