У нас будет Splash!

Модель Splash дебютировала в 2008 году на Международном Автосалоне во Франкфурте-на-Майне, продажи автомобиля в Европе начались весной того же года. Менее чем за год SuzukiSplash завоевал значительную долю растущего в Европе сегмента компактных пассажирских автомобилей - за 2008 год было продано 28 159 единиц. Splash зарекомендовал себя как привлекательный многофункциональный небольшой автомобиль по доступной цене, включающий в себя все необходимое для семейных поездок по городу.

В рамках глобальной стратегии развития компании Suzuki Splash – это четвертая модель (после Swift, Grand Vitara и SX4), передающая философию «Suzuki – образ жизни!». Splash ознаменовал собой начало второго этапа реализации стратегии, ориентированного на удовлетворение возрастающих семейных потребностей. Автомобиль выглядит свежо, энергично, молодо и эмоционально, подчеркивая тем самым смысл своего названия - Splash (Всплеск).

Весь облик автомобиля отличается плавными линиями - от переднего бампера до вертикальной задней двери. Аэродинамический коэффициент сопротивления Splash всего 0,32 – это невероятный результат для автомобиля в сегменте мини-MPV, обеспечивающий очень низкий расход топлива и, как следствие, высокую экономичность автомобиля.

Российским покупателям автомобиля Splash предлагается на выбор два бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,0 л и 1,2 л. Двигатели, которыми оснащается Splash – собственная разработка Suzuki. Так, литровый двигатель (мощность 65 л.с., механическая трансмиссия) в среднем потребляет всего 5 литров на 100 км пути, а двигатель рабочим объемом 1,2 л (мощность 86 л.с., автоматическая КПП) - 5,5 литров на 100 км. Таким образом, оба двигателя отличаются высокой экономичностью, что немаловажно для молодой семьи.

Splash создавался как уменьшенная версия полноразмерного многофункционального автомобиля, но сохраняет все его преимущества: высокую посадку и, как следствие, хороший обзор, приятное ощущение пространства и повышенную трансформируемость, позволяющую легко превратить заднюю часть салона в огромный багажник, в который поместится и детская коляска, и множество покупок.

Философия дизайна интерьера Splash – легкость в использовании в сочетании с удовольствием от вождения. Большая палитра внутренней отделки салона и цветов кузова предоставляет владельцу возможность сделать свой автомобиль по-настоящему индивидуальным и неповторимым.

При проектировании автомобиля Splash компания Suzuki уделила особое внимание безопасности. Система безопасности автомобиля включает в себя ABS, функцию помощи при торможении, электронный распределитель тормозных усилий и шесть подушек безопасности. Для безопасности детей предусмотрена система фиксации детского сидения ISO FIX.

«В сегодняшней финансово-экономической ситуации все больше потребителей обращают внимание на компактные автомобили, - говорит Павел Волчанинов, операционный менеджер компании ITC Auto Rus. – Молодые семьи, для которых предназначен Splash, особенно ценят оригинальный дизайн, экономичность, безопасность и экологичность. Именно эти характеристики и были главными при разработке новой модели. Успех Suzuki Splash в Европе подтвердил, что мы достигли поставленных целей. Надеюсь, что в России новая модель Suzuki будет пользоваться не меньшей популярностью».