Suzuki Центр Кунцево
Официальный дилер Suzuki
г.Москва, ул.Горбунова, 14

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SUZUKI VITARA

Залогом долгой и бесперебойной службы автомобиля является плановое ТО. Регулярно посещая автосервис, вы обезопасите себя от поломок и дорогостоящего ремонта и, в конечном счете, сэкономите солидную сумму.

У нас вы можете пройти техническое обслуживание Гранд Витара 1-го и 2-го поколений с сохранением заводской гарантии. Мы – официальный представитель японского концерна, поэтому работаем в строгом соответствии с рекомендациями производителя, используя дилерское диагностическое оборудование. Проходя плановое ТО у официального дилера Vitara, вы гарантированно получите европейский уровень услуг по разумным ценам.

На постгарантийное обслуживание автомобилей распространяется скидка 20% от стоимости работ.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРАНД ВИТАРА

Внедорожники этой серии известны быстрым износом цепного привода ГРМ и не слишком надежной передней подвеской – учитывайте это при прохождении ТО. Также наши мастера отмечают проблемы с каталитическим нейтрализатором – он выходит из строя на рубеже 40-80 тыс. км пробега. Еще одно проблемное место у авто 2-го поколения – ненадежная механическая КПП, в частности, сцепление, которое изнашивается к 120 тыс. км. Во время техобслуживания Гранд Витара, наши специалисты особое внимание обращают на редуктор переднего моста – нередки случаи, когда он начинает гудеть при 70-90 тыс. км пробега.

ТО В МОСКВЕ ГРАНД VITARA. БАЗОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Японский производитель разработал единый регламент для всех официальных дилеров. В перечень основных операций по обслуживанию Vitara входят:

  • Замена фильтров и рабочих жидкостей (масла, тормозной и охлаждающей жидкости).
  • Контроль состояния подвески, тормозов, рулевого управления.
  • Диагностика электронного блока управления с помощью дилерского сканера Suzuki-SDT.
  • Замена никелевых и иридиевых свечей зажигания.

Кроме этого, в ходе обслуживания Гранд Витара наши специалисты проверяют состояние шин и колесных дисков, уровень масла в коробке передач, состояние топливной и выхлопной системы, оптику и электрику.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

  1. Вы оставляете заявку на сайте или созваниваетесь с нашим менеджером
  2. С вами согласовывается дата и время визита
  3. Доставляете автомобиль на сервис
  4. Оформление документов
  5. Проведение ремонта и ТО.
  6. Ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Наш сервисный центр предлагает стандартные для официальных представителей расценки на обслуживание автомобилей Suzuki. Мы гарантируем прозрачность цен – после диагностики вы получаете на руки подробную смету с описанием стоимости каждой проведенной процедуры.

Проходите плановое ТО у официального дилера Гранд Витара в удобное для вас время – наш техцентр располагает сертифицированным оборудованием для обслуживания и ремонта автомобилей любого года выпуска. Ждем вашего звонка.