SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
SUZUKI ЦЕНТР КУНЦЕВО
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Горбунова улица, 14

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ SUZUKI VITARA

Японский кроссовер Витара от концерна Suzuki популярен в Москве и других городах России благодаря выносливости, просторному салону и экономичному двигателю. На нем легко маневрировать как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. За чувствительность руля отвечает рейка, передающая крутящий момент к рулевым тягам и колесам. Но узел имеет ряд характерных «болезней», которые нужно знать и вовремя устранять. Ремонт рулевой рейки Suzuki Vitara можно выполнить в нашем профессиональном автосервисе, где есть необходимые запчасти и грамотные мастера.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ И СИМПТОМЫ

Рулевой узел на Витара может прослужить исправно до 150 тыс. км. После этого у некоторых автомобилей начинается слабозаметный стук во время проезда неровностей. Постепенно звуки усиливаются и перерастают в вибрацию. В других машинах наблюдается вой или повышенный гул во время поворота рулевого колеса. Стоимость ремонта рулевой рейки Suzuki Vitara зависит от вида поломки. Проблемы начинаются ввиду естественного износа зубцов на шестерне, люфта во втулках, обхватывающих основной вал, нарушении герметичности сальников и коррозии вала. Нередко обнаруживается низкий уровень масла или недостаточное давление от маслонасоса ГУР. Для точного установления причины происходящего, проводится диагностика. Опыт мастеров в ремонте именно этой модели Сузуки позволяет быстрее найти неисправность.

ПРИМЕРЫ РЕМОНТА СУЗУКИ ВИТАРА

Одной из распространенных поломок является коррозия вала и падение уровня масла. Это происходит из-за износа пыльников на рулевых тягах. Через них песок и грязь попадают на вал и постепенно разрушают сальники, отвечающие за герметичность. Уровень технической жидкости падает и насос начинает гудеть при поворотах.Ремонт рулевой рейки Vitara здесь требует демонтажа узла и замены сальников, а также шлифовки вала. Если просто подтянуть прижимную гайку, то стук на время исчезнет, но это приведет к разрушению зубцов и необходимости полной замены рейки в сборе.

Устранить неисправность не просто, поскольку рейка трудно снимается. Чтобы не демонтировать подрамник, мы выполняем снятие в сторону переднего бампера. Для этого выполняются следующие действия:

  • Раскручиваются болты крестовин рулевых тяг.
  • Отсоединяются скобы втулок стабилизаторов и масляные магистрали.
  • В моторном отсеке выкручивается гайка левой опоры, чтобы приподнять двигатель.
  • Раскрутив болты крепления рейки, вынимается деталь на перед (в арку не пройдет).

Далее мастера раскручивают корпус, сливают масло и выполняют дефектовку. Оценивается состояние сальников и гладкость вала, изучаются зубцы шестерни и привода. Ремкомплект меняется на новый. Если металл сильно поврежден коррозией, то осуществляется шлифовка, иначе новые сальники не смогут долго удерживать масло. В случае поломки зубьев ремонтрулевой рейки Suzuki Vitara у официального дилера проводится с заменой узла в сборе. При недостаточном давлении от маслонасоса этот блок тоже меняется на новый. После ремонта мы выполняем тестирование системы, чтобы удостовериться в отсутствии неприятных звуков и вибрации. На все предоставляется гарантия.

Записаться на сервис к официальному дилеру Suzuki Кунцево можно по телефону: +7 (495) 151-95-20.