SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
SUZUKI ЦЕНТР КУНЦЕВО
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Горбунова улица, 14

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ SUZUKI VITARA

Японский концерн Suzuki устанавливает на свои автомобили вариаторы фирмы Jatco. Это могут быть модификации JF011e, JF016e или JF015e. В Россию такие модели не поставлялись, поскольку основное производство рассчитано на внутренний рынок Японии. Но если Вы пригнали машину оттуда, то важно знать надежный сервис в Москве, где может быть произведено обслуживание и замена масла в вариаторе Suzuki Vitara. Наш автосалон — официальный дилер Suzuki Центр Кунцево и у нас есть все необходимое для оказания такой услуги.

РЕГЛАМЕНТ ЗАМЕНЫ

Поскольку CVT на этой японской модели не очень распространены в Москве, некоторые автосервисы не знают, когда должна производиться замена масла в вариаторе Suzuki Vitara и как это сделать. Мы, как прошедшие обучение у японского концерна, знаем, что обязательного регламента для обслуживания Suzuki нет. Но у себя на родине в таких машинах меняют смазку раз в 60 тыс. км. За сервисом там следят строго, поэтому можно ориентироваться по пробегу и обращаться к нам при достижении 60, 120, 180 тыс. км и т. д.

Цена замены масла не велика, но если игнорировать эту важную процедуру, то возможны следующие негативные проявления:

  • при резких стартах и торможениях на ремне будут появляться задиры;
  • в коробке начнет накапливаться мусор, который ускорит износ конусов и подшипников;
  • узел станет быстрее перегреваться.

Все это ведет к удорожанию ремонта, поскольку добавляет количества работы и запчастей под замену.

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Замена масла в вариаторе Suzuki Vitara у официального дилера осуществляется с использованием трансмиссионной жидкости, одобренной производителем автомобля. Мы вывешиваем машину на подъемнике и демонтируем защиту днища. Еще мастер снимает левое колесо для доступа к местонахождению картриджа фильтра тонкой очистки.

Чтобы слить отработку, понадобится выкрутить пробку с краю коробки. Так получится собрать около 3 л. Затем демонтируется крышка поддона, из-под которой вытечет оставшаяся часть старого масла. Воспользовавшись доступом, внутрь стоит почистить магниты от прилипшей стружки и продуть сеточку маслозаборника. Это первая ступень грубой очистки. Здесь на патрубке есть резиновое кольцо, тоже подлежащее замене. После этого все детали устанавливаются обратно и заливается новое масло. Обслуживание вариатора значительно продлит его ресурс и плавность работы.

Записаться на сервис к официальному дилеру Suzuki Кунцево можно по телефону: +7 (495) 151-95-20.