SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
SUZUKI ЦЕНТР КУНЦЕВО
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Горбунова улица, 14

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ SUZUKI VITARA

В автомобилях Витара от японского концерна Suzuki используется комплект сцепления, состоящий из выжимного подшипника, корзины и диска с фрикционными накладками. Узел приводится в действие при помощи гидравлического рабочего цилиндра, благодаря чему все срабатывает мягко и тихо. Замена сцепления Suzuki Vitara считается не ремонтом, а обслуживанием, поскольку деталь относится к расходникам, но четкого регламента по срокам работы нет. Водителю важно понимать признаки поломки сцепления и знать, куда обратиться при появлении тревожных симптомов в автомобиле. В Москве подобрать подходящий комплект в Витара любого поколения и выполнить замену можно у нас в Suzuki Центр Кунцево.

КОГДА ПОРА МЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ

Поскольку четкого регламента производитель не установил, нужно ориентироваться по поведению автомобиля. Первым показателем является педаль сцепления. Когда она срабатывает уже в самом верху, это свидетельствует об износе диска. Если соединение маховика и КПП происходит при начале отпускания педали, но процесс сопровождается хрустом, поломка в выжимном подшипнике.

Еще один тревожный симптом — когда сцепление “ведет”. Так называется ситуация, при которой двигатель набирает обороты, но они не передаются на ходовую часть. Это происходит из-за сильно изношенных накладок, и диск просто буксует внутри корзины, слабо цепляя маховик. Во всех упомянутых случаях понадобится замена сцепления Сузуки Витара, для которой необходима смотровая яма или подъемник, несколько домкратов и дополнительные приспособления.

ЭТАПЫ ЗАМЕНЫ

В нашем техническом центре процедура по замене выполняется полностью в соответствии с инструкцией производителя. Работы ведутся на автомобиле, расположенном на подъемнике. Потребуется снять левое колесо спереди и слить трансмиссионное масло и DTF из раздатки (полуось будет выниматься и жидкость вытечет). После этого наши мастера выполнят следующие процессы:

  • Разъединят полуось со ступицей.
  • Наметят валы и извлекут их из раздатки и коробки (работы с раздаткой для Vitara с полным приводом).
  • Отсоединят все фишки электрической системы от КПП.
  • Под коробку подставят длинный домкрат и открутят удерживающие ее болты.
  • После снятия КПП демонтируют корзину, выжимной и диск.
  • Установят новый комплект на место.
  • Отцентруют корзину при помощи специальной направляющей, иначе дальше не получится присоединить коробку.

Замена сцепления Suzuki Vitara у официального дилера отличается высоким уровнем профессионализма. Мы знаем все нюансы устройства автомобиля и посоветуем сопутствующий мелкий ремонт, который убережет Вас от непредвиденных поломок и больших вложений в будущем.

Например, когда узел разобран, имеет смысл сразу заменить подшипник маховика и сальник вала в коробке. Любой из этих элементов может сломаться в ближайшие 10-50 тыс. км, но тогда для ремонта потребуется снять КПП. Лучше это сделать сейчас, когда все уже демонтировано, ведь цена услуги небольшая. После окончательной сборки все технические жидкости заливаются обратно по уровню. Если трансмиссионное масло давно не менялось, имеет смысл сделать это сейчас. Тестовая поездка убедит, что сцепление теперь исправно.