Suzuki Центр Кунцево
Официальный дилер Suzuki
г.Москва, ул.Горбунова, 14

Замена сцепления Suzuki

Сцепление Suzuki— это важная составляющая трансмиссии, обеспечивающая передачу крутящего момента от ДВС к коробке передач. Но, по сути, это расходный материал, ведь в его конструкции тоже используются фрикционные накладки, как у тормозных колодок. По мере изнашивания диска начинать движение будет становиться все труднее и здесь понадобится замена сцепления Suzuki у официального дилера Suzuki Центр Кунцево в Москве. Мастера Suzuki Центр Кунцево отлично знают устройство всех моделей японского производителя автомобилей и грамотно выполнят работу. У нас есть корзины сцепления, выжимные подшипники и сам диск к любой модификации Suzuki, поэтому ездить по Москве в поисках запчастей не придется.

Когда нужно менять сцепление

Срок службы сцепления зависит от манеры вождения и особенностей эксплуатации автомобиля. На одном Suzukiсцепление может проработать 100 000 км, а на другом — 200 000 км. К действиям, сокращающим ресурс узла относятся:

  • резкие старты с пробуксовкой;
  • езда по глубокому снегу или песку;
  • буксировка других ТС;
  • привычка держать ногу на педали сцепления.

Понять, что требуется замена сцепления Suzuki, можно по высоте срабатывания педали. Когда диск новый, требуется отпустить педаль от пола совсем чуть-чуть, чтобы началось зацепление с маховиком и автомобиль тронулся. По мере изнашивания, диск становится все тоньше, поэтому сцепление начнет “схватывать” все дальше и дальше. Когда оно работает только в самом верхнем положении педали (уже почти отпущена), это означает сильный износ и, желательно, уже на этом этапе обратиться за услугой по замене.

Если продолжить эксплуатацию, то водитель столкнется с ситуацией, когда сцепление “ведет”. Вы переключили передачу, жмете на газ, обороты растут, а скорость нет. Внутри диск пробуксовывает и не передает нужные обороты коробке. Если это случилось на трассе, то до сервиса придется ехать очень медленно на малых оборотах.

Этапы замены

У нас выполняется замена сцепления Suzukiпо всем требованиям производителя, что гарантирует правильность сборки и корректную работу трансмиссии. Ремонт и сопутствующее обслуживание происходит в такой последовательности:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике.
  • Демонтируется переднее левое колесо.
  • Сливается масло из КПП.
  • Для удобства демонтируется АКБ и площадка под ним.
  • Полуось со ШРУСом вынимается из ступицы, а двигатель подвешивается на крюк, поскольку отсоединяется от одной опоры.
  • Выкручиваются по кругу болты, удерживающие коробку, и КПП снимается.
  • Отсоединяется корзина сцепления, выжимной и сам диск.

Установка нового комплекта происходит в обратной последовательности. При сборке мы отцентруем корзину, чтобы она была соосна с маховиком. Рекомендуем сразу заменить сальник в коробке. Его цена невелика, но если он потечет, то даже новое сцепление начнет пробуксовывать (ведь диск испачкается маслом) и придется снова снимать МКПП. По окончании процедуры заливается новое масло в коробку и выполняется тестовая поездка.