SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
SUZUKI ЦЕНТР КУНЦЕВО
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Горбунова улица, 14

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

Термостат обеспечивает быстрый выход двигателя на рабочую температуру, а впоследствии защищает от перегрева. Его поломка негативно сказывается на ДВС и может привести к серьезным проблемам с мотором. В нашем сервисе проводится диагностика и замена термостата Suzuki в Москве, если существуют обоснование для этого. Чтобы проверить свой автомобиль, запишитесь к нам в Suzuki Центр Кунцево. Это можно сделать в профилактических целях или при выявлении тревожных признаков. Если понадобится ремонт, в нашем автосалоне есть запасные детали к разным моделям Suzuki всех поколений.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ ТЕРМОСТАТА

Единственная неисправность термостата – заклинивание, но произойти это может в одном из двух положений, отчего признаки неисправности будут разными. Если клапан застрянет в открытом положении, то антифриз сразу начнет циркуляцию по большому кругу. Двигатель будет долго выходить на рабочую температуру, а может так и не достигнуть ее, поскольку постоянно будет охлаждаться потоком встречного воздуха и отдавать тепло через отопитель в салон.

С такой неисправностью можно доехать до нужного места, но:

● стенки цилиндров, кольца, вкладыши коленвала и другие узлы будут сильнее изнашиваться;

● возрастет расход топлива;

● выхлоп будет более токсичным;

● работа мотора станет более громкой.

Если термостат Suzuki заклинит в закрытом положении, охлаждающая жидкость будет двигаться лишь по малому кругу, минуя радиатор. Мотор прогреется, как обычно, а потом начнет перегреваться (теплу некуда уходить, радиатор отсечен). Продолжать движение в таком случае очень опасно, поскольку коленвал или поршни могут заклинить прямо на ходу от теплового расширения. В обеих ситуациях необходима замена термостата Suzuki, что защитит от чрезмерного износа и капитального ремонта силовую установку в ближайшем будущем.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ

В зависимости от модели Suzuki термостат установлен по-разному. Суть замены сводится к разборке канала системы охлаждения, извлечении старого элемента и установке нового. При этом теряется часть антифриза. Если охлаждающая жидкость менялась недавно, выполняется долив новой до уровня в расширительном бачке. Когда антифриз менялся давно, стал темного цвета и утратил прозрачность, целесообразно сразу провести обслуживание авто с промывкой системы. Цена услуги невелика, зато удалит грязь из радиатора и “рубашки” блока, продлив срок службы нового антифриза.