У автомобилей Suzuki нет четкого регламента замены прокладки ГБЦ, поэтому при обслуживании ее только осматривают снаружи. Владельцам машин важно знать симптомы неисправности и вовремя обратиться к нам в Suzuki Центр Кунцево для ремонта. Если замена прокладки ГБЦ Suzuki не будет произведена вовремя, неизбежны повреждения поршневой системы, цилиндров и коленвала, что значительно повышает цену ремонта. В нашем сервисе есть необходимый инструмент, квалифицированные мастера и расходные детали, чтобы качественно оказать услугу.
КОГДА НУЖНА ЗАМЕНА
Прокладка ГБЦ устанавливается между блоком цилиндров и головкой. Она уплотняет стеновые перемычки, разделяющие каналы с маслом, охлаждающей жидкостью и выхлопными газами. Признаки пробоя прокладки разные, в зависимости от того, где она повредилась. Среди основных симптомов:
- бурление антифриза в расширительном бачке (прокладка пропускает выхлопные газы в ОЖ);
- в расширительном бачке плавают масляные пятна (масло попадает в антифриз);
- потеки масла по блоку (наружный прорыв прокладки);
- снижение мощности и повышенный расход топлива (пробилась перемычка между цилиндрами);
- постоянно белый дым из выхлопной трубы, на щупе и под крышкой заливной горловины белая пена (антифриз попал в масло — нарушена целостность перегородок между ОЖ и каналами смазки).
Это плохие симптомы и дальнейшая эксплуатация опасна. Двигатель начинает работать неправильно, может заглохнуть в любой момент. При попадании тосола в картер нарушается процесс смазки, что приближает капитальный ремонт.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ
Замена прокладки ГБЦ Suzuki в Москве проводится в нашем автосалоне по инструкции производителя, что позволяет избежать течи и срыва резьбы на шпильках. Автомобиль вывешивается на подъемнике, демонтируется правое колесо, поддомкрачивается двигатель, сливается антифриз. Затем работа ведется в такой последовательности:
- От ГБЦ отсоединяются все коммуникации (ОЖ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, рампа, катушки и свечи).
- Снаружи демонтируются шкив помпы, шкив коленвала, ремни, насос ГУР.
- Снимается клапанная крышка, цепь ГРМ, распредвалы и регулировочные шайбы.
- Откручивается головка ГБЦ и удаляется старая прокладка.
На ее место устанавливается новая с применением специального герметика под и над прокладкой. Головка затягивается с моментом 20, а потом 40 Нм, а потом длинным воротком два раза на 60º. Все собирается в обратной последовательности.