SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
SUZUKI ЦЕНТР КУНЦЕВО
Официальный дилер Suzuki
г. Москва, Горбунова улица, 14

ЗАМЕНА ШРУСА SUZUKI

Шарниры равных угловых скоростей обеспечивают повороты колес влево-вправо с одновременным вращением по оси. ШРУСы бывают внутренние и наружные. Оба “спрятаны” в пыльники со смазкой для защиты от влаги, песка и грязи. Конкретного обслуживания по регламенту, кроме проверки целостности пыльника, не предусмотрено. Замена ШРУСа Suzuki требуется при разрыве резинового кожуха (поскольку в него уже попал песок и, когда он сломается, только вопрос времени), а также при возникновении посторонних звуков. Услуга доступна в Москве в нашем сервисе Suzuki Центр Кунцево. Цена работы зависит от количества замененных шарниров, а стоимость запчастей – от выбора производителя. В наличие оригинальные детали и качественные аналоги.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ ШРУСА

Симптомом износа наружных ШРУСов выступает хрустящий звук при трогании автомобиля с вывернутыми колесами. Если хруст слышен при повороте влево, значит сломан правый шарнир, а когда звук раздается при повороте вправо – левый. В таких маневрах больше нагружается удаленное от точки поворота колесо, что и приводит к образованию хруста в местах, где есть выработка.

Заметить износ внутреннего ШРУСа можно по вибрации при разгоне. Авто начинает немного трясти, поскольку кроме осевого вращения присутствует и радиальный ход полуосей. На плохой дороге внутренний ШРУС может даже потрескивать, но происходит это только при движении по прямой.

Игнорирование признаков неисправности может привести к поломке на дороге – шарнир просто распадается на части, высыпаясь наружу.

Далее передвигаться на автомобиле уже нельзя даже при помощи буксировки – поможет только транспортировка эвакуатором с погрузкой передней оси на платформу. Чтобы не произошло такой неприятности в дороге, обращайтесь к нам в автосалон, где проводится замена ШРУСа Suzuki в Москве в течение часа.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Замена выполняется на подъемнике:

  • Снимается колесо и откручивается ступичная гайка.
  • Выкручивается гайка шаровой и вынимается опора.
  • Ось выводится из кулака со стойкой.

Если наблюдается износ внутренних и наружных ШРУСов автомобиля, целесообразно провести замену шарниров в сборе с полуосью. К тому же они с завода считаются неразборными. Для этого понадобится слить масло с коробки или быстро закрыть отверстия ветошью, чтобы смазка не вытекла. При износе только наружных шарниров, можно их распилить маленькой болгаркой и установить новые.